Обучение

Система обучения и повышения квалификации работников компании будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом, системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и др.
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНА В КОМПАНИИ

В работе по обучению персонала могут быть выделены следующие основные персонал-технологии:
1. Кадровый аудит (оценка персонала)
2. Определение потребности в обучении и постановка целей обучения
3. Определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов
4. Проведение комплекса подготовительных мероприятий, в том числе подготовка положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, и назначение ответственных, формирование учебных групп
5. Проведение обучения (тренинг под потребности и задачи компании). Текущий контроль за результатами обучения
6. «Полевое» сопровождение – пост-тренинговое сопровождение до получения предварительно согласованных результатов
7. Оценка эффективности обучения. Рекомендации по каждому из сотрудников, прошедших обучение (в письменном виде).

Преимущества сотрудничества с нами является:

  • Соблюдение профессиональной этики;
  • Следование лучшим практикам применения тренинговых практик и коучинга в организации в рамках международных стандартов,
  • Взаимодействие с передовыми международными организациями в области карьерного коучинга, корпоративного обучения и деятельности профессиональных сообществ,
  • Мы осуществляем «Полевое» сопровождение – пост-тренинговое сопровождение менеджеров, прошедших обучение,
  • Проводим оценку эффективности обучения, предоставляем рекомендации по каждому из сотрудников, прошедших обучение (в письменном виде).
  • В рамках реализации проектов -  создание и проведение корпоративных тренингов под специфику бизнеса Заказчика:

Тема: Продажи по телефону.

Тема: Построение системы бизнеса (для собственников бизнеса)

Тема: Салонные продажи

Тема: Работа с возражениями / Выявление потребностей

  1. Продажи в компании. Комплексное решение
  2. Практическая работа с возражениями клиентов
  3. Продаем дороже и больше. Способы повышения продаж
  4. Привлекаем и удерживаем. Способы повышения продаж
  5. Как увеличить число потенциальных клиентов.  Как превратить потенциальных клиентов в реальных
  6. Как заключать выгодные сделки, даже если Вы НЕ любите продавать
  7. Клиент расшифрован или, как нам задать правильный вопрос?!
  8. Клиент расшифрован! Или, как нам быстро определить потребности клиента!
  9. Умение спрашивать – залог успеха
  10. Если покупатель говорит «нет»
  11. Переговоры. Сначала скажите «нет»
  12. Практика противодействия манипуляциям в деловых переговорах

Тема: Секреты мотивации

  1. Материальная и нематериальная мотивации в компании
  2. Кадры решают всё, или как повысить эффективность труда
  3. Какая схема мотивации вдохновляет сотрудников работать на результат
  4. Как держать сотрудников в тонусе, чтобы они не теряли интереса к работе
  5. Как «продать» мотивацию команде
  6. Постановка планов продаж, и «продажа» планов команде

Тема: Управление отделом продаж

  1. Командная работа, как конкурентное преимущество
  2. Быстрые или мертвые. Рецепты быстрого роста
  3. Корпоративная «боль» или все про изменения в Вашей компании
  4. Внутренние ресурсы менеджеров по продажам Вашей компании и как ими можно управлять
  5.  Рабочая тетрадь (или Практикум) руководителя компании по созданию команды
  6. Как повысить качество принятия решений в компании
  7. Команда менеджеров компании. Как улучшить ее работу

Тема: Управление дебиторской и кредиторской задолженностью

  1. Как грамотно перестроить управление дебиторской задолженностью с учетом сложной экономической ситуации
  2. Как мотивировать клиентов на своевременную оплату и минимизировать риск неплатежей
  3. Как управлять кредиторской задолженностью в условиях санкций
  4.  Как выгодно перестроить расчеты с поставщиками
  5.  Как договориться с кредиторами о выгодных условиях
  6.  Где найти средства: внутренние резервы и внешние источники
  7. Как обуздать дебиторскую и кредиторскую задолженность
  8. Что Вы сейчас делаете с «просроченной» дебиторской задолженностью? Что Вы будете делать, если начнется вторая волна кризиса?
  9. Этапы работы с дебиторской задолженностью
  10. Головная боль собственника: товар продан - где деньги.
  11. Кредиторская или дебиторская … Как возвращать долги

12. Когда уже стоит задуматься о страховании дебиторки, факторинге и коллекторах

Тема: Продажи для собственников бизнеса

  1. Активные продажи
  2. Как быть всегда на шаг впереди конкурентов. Технологии, стандарты и инновации
  3. Бизнес в стиле ISO. Измеряй и управляй!
  4. Продажи через тендеры
  5. Практикум «b2b продажи: инструменты взрывного роста»
  6. Продажи по телефону. Особенности телефонного общения
  7. Воронка продаж Вашей компании и где происходит утечка прибыли
  8. Работа компании с розницей и крупными сетями
  9. Цены. Формирование ценовой политики
  10. Бизнес на входящем потоке
  11. Как выявить самых опасных конкурентов, которые могу отнять покупателей. Конкурентные преимущества в продажах

Тема: Продажи и производство

  1. Как увеличить производительность труда, когда на это нет средств
  2. Как выявить участки, где происходит утечка прибыли и устранить потери
  3. Как за один год снизить транспортные и складские затраты на 20%
  4. Как навести порядок на предприятии, чтобы производительность выросла на 22%

Ресурсы:

Тренинги проводит один из опытных бизнес-тренеров и экспертов:

  • Являются бизнес – тренерами с практическим опытом подготовки и проведения тренингов, а также систем обучения в организациях;
  • Системно обучены проведению коучинга по единой методике и имеют обширную практику,
  • Регулярно проходят подтверждение своей квалификации.
  • Тренинги проводятся в активном формате с выполнением практических заданий.
План не выполняется, что делать?

Приглашаем вас встретиться
с нашим специалистом

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorperadipiscing elit.

Записаться на встречу